Вас вітає колектив Кам'янської загальноосвітньої школи!Дякуємо, що завітали на нашу сторінку!
Кам'янська загальноосвітня школа
Меню сайту

Форма входу

Категорії розділу
Шкільні новини [545]
Спорт-тайм [227]
Вітаємо [16]
Конкурси [0]
Досягнення [6]
Результативність участі шкільного колективу в різноманітних конкурсах

Пошук

Календар
«  Листопад 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архів записів

Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 271

Корисні сайти

Національна дитяча гаряча лінія
Національна гаряча лінія














Єдиний освітній центр:





Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Вітаю Вас, Гость · RSS 22.11.2019, 21:59

Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве, и в роскоши плохо жить без здоровья.

 

   Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.

 

 

 

Рекомендации по составлению распорядка дня школьника:

 

• Начните день с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию и позволяет организму активно включиться в работу. Ее продолжительность в зависимости от возраста – от 10 до 30 минут.
• После утренней зарядки переходите к водным процедурам – утреннее умывание, ежедневный душ.
• Обязательно завтракайте, причем завтрак должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребенка.
• Вернувшись из школы, Вы должны пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых – 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора.
• Оптимальным временем для приготовления уроков служит период с 16 до 18 часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15-минутные перерывы.  
• Уроки готовьте в тишине, исключите шум, разговоры, музыку. Из-за шума значительно быстрее наступает утомляемость, возникает добавочная нагрузка на мозг.
• 1,5-2 часа свободного времени используйте для занятий по интересам. Оптимальная длительность просмотра телепередач – не более 1,5 часов 2-3 раза в неделю.
• Находитесь на свежем воздухе достаточное количество времени. Лучшими считаются подвижные игры на свежем воздухе, дающие хороший оздоровительный эффект, и занятия спортом – плавание, лыжный спорт, велоспорт, волейбол, баскетбол, футбол, танцы и другие в зависимости от желания и способностей. Особенно важно пребывание на улице вечером перед сном.
• Спите не менее 9-10,5 часов. Важно всегда ложиться и вставать в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание и легкое пробуждение
• Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.
• В период подготовки к экзаменам не меняйте режим дня. Не занимайтесь до    глубокой ночи.  Подготовку к экзаменам лучше проводить в утренние и дневные часы.

 

 

 

Примерный режим дня учащихся, занимающихся в 1-ю смену:
(начало занятий в 8.30)
Подъем 7.00.
Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30.
Утренний завтрак 7.30-7.50.
Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.50-8.20
Занятия в школе 8.30-12.30.
Горячий завтрак в школе около 11 ч
Дорога из школы или прогулка после занятий в школе12.30-13.00.
Обед 13.00-13.30.
Послеобеденный отдых или сон 13.30-14.30
Прогулка или игры на воздухе и спортивные занятия 14.30-16.00.
Полдник 16.00-16.15.
Приготовление домашних заданий 16.15-17.30.
Прогулки на свежем воздухе 17.30-19.00.
Ужин и свободные занятия 19.00-20.00.
Приготовление ко сну 21.00-21.30.
Сон 22.00-7.00.

 

 

Здоровье детей: укрепляем иммунитет!

 

 

   Способность организма противостоять и бороться с различными инфекциями представляет собой иммунитет, являющийся результатом взаимодействия иммунной системы с различными микробами или их элементами.
   Появление ежегодно тысячи новых штаммов уже известных вирусов, которые быстро эволюционируют и пугают своей непредсказуемостью, делает человека практически беззащитным, если бы не научные открытия новых лекарств в ответ новых вирусов.
   Чтобы не болеть во время весенних и осенних вирусных обострений хронических заболеваний, нужно повышать иммунитет, а особенно пристальное внимание следует обратить на повышение иммунитета у детей.
    Несмотря на множество природных способов укрепления иммунитета у детей, имеет место одно из самых распространенных заблуждений - укрепление иммунитета не происходит мгновенно.
   Для создания мощного барьера против различных инфекций, организму требуется несколько месяцев. Путь к крепкому здоровью не сложен, но заниматься своим здоровьем и здоровьем своих детей следует постоянно.

 

 

 

Вот несколько основных рекомендаций, которые подскажут, как поднять иммунитет ребенку:
- одним из эффективных средств повышения иммунитета считается закаливание, которое следует проводить, начиная с 3-4 - летнего возраста. Начинать закаливания нужно с утренней гимнастики. После 10-15 общеукрепляющих несложных упражнений можно переходить к водным процедурам - растиранию водой торса, шеи и рук, используя сначала воду комнатной температуры, затем постепенно снижать температуру. После водных процедур кожу насухо промокнуть полотенцем и растереть до появления теплоты.
- применение поливитаминных средств, чтобы повысить иммунитет ребенка. Состояние иммунной системы организма и его сопротивляемость к различного рода инфекциям во многом зависит от количества находящихся в организме витаминов и минералов. Если их явно не хватает, следует принимать поливитамины в периоды наибольшего сезона развития гиповитаминоза.
- полноценное питание, включающее полноценные белки, получаемые из мяса и рыбы, ежедневное употребление овощей, фруктов и ягод, по возможности морепродуктов, продуктов, содержащие калий, кисломолочных продуктов, зеленого чая, большого количества зелени.
- эффективно повышение иммунитета народными средствами. Природными натуральными средствами, отлично повышающими иммунитет, считаются женьшень, эхинацея, элеутерококк, солодка, лимонник. Употреблять травяные настои, чаи и отвары можно как с лечебной, так и с профилактической целью. Отличным иммуномодулятором, который уже давно используется в народной медицине, является столетник, или алоэ. Если ребенок посещает детский сад или школу, то есть места большого скопления людей, использование следующих мер позволит доступно и всеобъемлюще ответить на вопрос - как укрепить иммунитет ребенка:
- перед выходом на улицу нужно смазать ребенку слизистую носа оксолиновой мазью.
- вернувшись домой, промыть носик любым солевым раствором или закапать в нос раствор морской соли, а детям постарше прополоскать этим раствором горло.
- одной из процедур, укрепляющих иммунитет практически с грудного возраста, являются воздушные ванны. Их можно начинать еще в родильном доме, во время смены пеленок или кормления ребенок, когда он на некоторое время остается полностью голеньким. При этом благоприятное воздействие имеет не только температурное воздействие на весь организм, но и проникновение кислорода через кожу.
- ультрафиолетовые лучи также повышают иммунологическую стойкость организма. При этом следует помнить, что чувствительность к ультрафиолетовым лучам выше у маленьких детей. Значит, чем меньше ребенок, тем меньшее время стоит принимать солнечные ванны. В старшем возрасте их применяют достаточно широко, но только после предварительного курса ежедневных световоздушных ванн в течение недели.
- для  детей обязательным является дневной сон. Вечером ребенок должен ложиться в постель не позднее 22:00.
Прививки
   То что полезно по своей природе и сущности,нельзя отвергать из- за какого- то зла, присутствующего в нем побочно.
Ибн Рушд
   Главное, в чем состоит теоретическая основа всех без исключения прививок: медицинская наука разработала методы воздействия на микробы, позволяющие значительно уменьшить их (микробов) способность вызывать болезнь, сохраняя при этом способность вызывать иммунный ответ.
Как следствие – удается получить медицинский препарат, обладающий  достаточной иммун огенностью при минимальной патогенности.Введение в человеческий организм такого препарата и называется прививкой.
   Медицинский препарат, предназначенный  для создания иммунитета, называется вакциной.
  Противопоказания к вакцинации – это перечень факторов  наличие которых значительно повышает  риск  побочных эффектов вакцинации  и делает ее неоправданной, поскольку возможный вред превышает вероятную и ожидаемую пользу.
   Противопоказания в основном бывают: истинные – реально имеющие место, подтвержденные медицинской наукой;
   Ложные – надуманные, наукой не подтвержденные, построенные на страхах  и предположениях.

 

Введение вакцинных препаратов противопоказания

   Сильная реакция  или осложнения на предыдущую  дозу соответствующей вакцины. Сильная реакция это:
- температура выше 40 градусов:
- отек и покраснение в месте введения вакцины диаметром более 8 см.
- тяжелые аллергические реакции(анафилактический шок, отек  Квинке и др.)

- Острые среднетяжелые или тяжелые заболевания с лихорадкой или без нее).

 

 

 

Ложные противопоказания
(введение вакцин не противопоказано)

 

 

Умеренные местные реакции
Острые заболевания легкой степени тяжести и этап выздоровления после среднетяжелых и тяжелых заболеваний.
Проведение  антибактериальной терапии
Недоношенность
Аллергия на пенициллин или другие неспецифические аллергены
Перинотальная энцефалопатия
Стабильные неврологические состояния
Увеличение вилочковой железы
Аллергия, бронхиальная астма, экзема
Врожденные пороки
Дисбактериоз
Местно применяющиеся кортекостероиды
Имевшие место ранее: недоношенность, сепсис, гемолитическая болезнь новорожденных
Осложнения после вакцинации, судороги.

   Осложнения вакцинации в подавляющем большинстве случаев обусловлены не свойствами  вакцинного препарата,а индивидуальными особенностями  реагирования организма вакцинируемого.

 

О том, как где-то перестали прививать

 

   Выступления антипрививочных активистов пестрят рассказами о том, как мудрое правительство страны (приводится пример страны – Швеция, Япония, Ирландия и т. д.), узнав про ужасные последствия прививки от коклюша, кори и т.д., запретила эти прививки, и от этого никому не стало плохо, а многим стало хорошо. Звучит всё это впечатляюще и невольно наводит на грустные размышления – дескать,опять  мы позади планеты всей, везде уже не прививают, а мы отстаём.
   На самом же деле все разговоры о том, как где-то перестали прививать, - это специфическая заведомая полу правда.
   Решение о прекращении прививок, принимаемые на правительственном уровне, - огромная редкость. В качестве иллюстрации можно рассказать о Швеции, где были прекращены прививки от коклюша, но резкий рост заболеваемости привёл к возобновлению вакцинации, ибо всем стало очевидно: риск последствий прививки несопоставим с опасностью настоящей болезни.
   Существует лиш два реальних примера, когда прививать действительно перестали: во-первых, натуральная оспа – прививки прекращены в связи с отсутствием заболеваемости и, во-вторых, туберкулёз – некоторые страны с високим уровнем жизни и развитым здравоохранением приняли решение о том, что могут себе позволить другие методы профилактики болезни.

Пам'ятка "Про небезпеку отруєння грибами"

Пам'ятка "Профілактика кишкових захворювань"
 
 
Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтів - uCoz